
Очень часто люди путают веб-сайт и интернет-магазин. В общем случае эти два показателя приводятся к общему знаменателю. В связи с этим мы решили рассмотреть особенности электронных магазинов и указать, что отличает их от веб-сайтов.
Эта статья будет полезна всем людям, которые впервые приступают к созданию веб-проекта. Специфика веб-сайтов Начнем с веб-сайтов. Их основная цель — быть представительным, информативным источником. Они используются для представления компании, продукта или их сочетания. Веб-сайты не являются инструментом прямых продаж.
Они выступают в качестве посредника между компанией и веб-серферами. Цель веб-сайта — передать сообщение с помощью картинок, текста, видео и, в конечном итоге, установить контакт пользователя с компанией. В наиболее распространенном варианте этот контакт осуществляется через форму запроса или по телефону. Интернет-магазины — тяжелая категория С интернет-магазинами все обстоит совершенно иначе. В их цифровом ДНК заложено быть инструментом прямых продаж.
Это обуславливает необходимость внедрения множества функциональных возможностей, которые служат именно для взаимоотношений между бизнесом и его клиентами. В следующих строках мы приводим сокращенный список различных возможностей интернет-магазина:
- Профили пользователей;
- Списки избранного;
- История заказов;
- Корзина для покупок;
- Онлайн-заказы;
- Управление заказами;
- Уведомления о заказах по электронной почте;
- Платежные системы;
- Доставка;
- Полные каталоги продукции;
- Варианты сравнения продуктов;
- Фильтры и сортировка продуктов;
- Пакетные предложения;
- Дополнительные продукты;
- Сложные функции поиска;
- Рейтинги товаров, обзоры и комментарии;
- Доступность;
- Ссылки на склад или другое программное обеспечение;
- Промокоды;
- Подарочные ваучеры;
- Варианты покупки в кредит;
Все вышеперечисленное делает огромную разницу между веб-сайтом и интернет-магазином. Магазины электронной коммерции — это довольно сложные проекты, которые могут включать в себя значительный набор функциональных возможностей. Создание интернет-магазина требует очень хорошего планирования и знания предмета.
Каждый из вышеперечисленных пунктов насыщен множеством особенностей и различных комбинаций. Интернет-магазины сложнее в создании, чем веб-сайты, что отражается на сроках и бюджетах на их разработку. Они представляют собой очень серьезный бизнес, требующий вложения различных видов ресурсов.
Их обслуживание само по себе более трудоемко. Но их огромный плюс в том, что они не знают местных ограничений. С помощью интернет-магазина вы можете продавать круглосуточно в любой точке мира.
Тщательно выбирайте партнера, который будет разрабатывать дизайн вашего интернет-магазина. Примите во внимание, что эта компания заложит фундамент, на который вы будете наступать. Вам нужна безопасность и высокое качество для ведения бизнеса.