В каком направлении будут развиваться мобильные платежи и связанные с ними технологии в 2017 году

Узнайте о ключевых тенденциях в этой растущей области

В каком направлении будут развиваться мобильные платежи и связанные с ними технологии в 2017 году

Каждый новый год приносит новые возможности в области мобильных технологий. Смартфоны стали не просто устройствами, с помощью которых мы обмениваемся сообщениями. Теперь это мини-компьютеры, персональные помощники и даже виртуальные тележки для покупок.

Все больше и больше людей будут чувствовать себя потерянными без своего устройства, поскольку они полагаются на него при выполнении многих повседневных задач.

Такие технологии, как цифровые кошельки, приложения для мобильных услуг и цифровые помощники, а также улучшенные возможности подключения благодаря технологии NFC, меняют то, как потребители используют свои смартфоны, и они становятся еще более важными в повседневной жизни. Здесь мы рассмотрим основные тенденции в области мобильных платежей и связанных с ними технологий в новом году и то, как они повлияют на людей и предприятия.

Рост мобильных платежей

Молодые люди расскажут о переходе от использования кредитных карт к простой и быстрой оплате с помощью цифрового кошелька. Используя технологию NFC, эти мобильные приложения позволяют осуществлять платежи, просто приблизив смартфон к POS-терминалу, и при этом обладают функциями отслеживания и управления наличностью. Таким образом, они превзойдут ожидания потребителей в 2017 году и в последующие годы.

Читать также:  Сайт бабушки

Компании, предлагающие эти приложения, наблюдают огромный рост потребителей, использующих цифровые кошельки — их число еженедельно увеличивается на миллионы по всему миру. В то же время не только банки и другие финансовые учреждения могут предложить своим клиентам приложения такого типа. Компании из различных отраслей торговли и сферы услуг, а также начинающие предприниматели могут создать свой собственный цифровой кошелек.

Услуги доступны в любое время

Количество мобильных приложений, предлагающих различные услуги, постоянно растет, и теперь каждый может заказать еду или такси за считанные секунды, где бы он ни находился. Эта тенденция также будет приобретать все большее значение в сфере онлайн-торговли, благодаря созданию приложений, позволяющих делать заказ с прямой оплатой, его отслеживанием и более удобным получением доставки. По мере роста спроса компании и разработчики мобильных приложений должны будут адекватно реагировать на него, предлагая новые и более совершенные функции.

Читать также:  Отношения между клиентом и веб-разработчиком

Инновационные персональные ассистенты

Цифровые помощники станут сердцем создания совершенно нового типа отношений между потребителями и их смартфонами. Используя огромные объемы данных, чаще всего из Google, они предоставляют персонализированную информацию, основанную на поведении, привычках и интернет-поисках конкретного человека. От отправки мгновенных уведомлений при появлении рекламных предложений на интересующие пользователя продукты до оповещения о запуске новых сопутствующих товаров — они полезны и удобны.

Это еще больше увеличит зависимость людей от своих смартфонов, с помощью которых они могут общаться на более личном уровне.

Для интернет-маркетологов и не только цифровые ассистенты означают новые возможности для маркетинга и продаж. Представьте, как ваши рекламные сообщения достигают непосредственно тех потребителей, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар. Таким образом, вы сможете одновременно сократить расходы и увеличить доход.

Оплата покупки, разумеется, производится в цифровом формате, а удобство, которое получает покупатель, дает ему дополнительную мотивацию стать лояльным к бренду.

Экономика совместного пользования

Этот термин приобрел широкую популярность после появления в 2010 году «умных» мобильных устройств и напрямую связан с ними. Экономика совместного пользования имеет несколько важных аспектов, которые будут играть все большую роль в ближайшие годы. С одной стороны, быстрый и простой обмен информацией о товарах и услугах позволяет придать им дополнительную ценность, что положительно сказывается на продажах и доходах.

Читать также:  Сайты решают проблемы

С другой стороны, совершенствование каналов торговли и снижение операционных издержек за счет внедрения инновационных удобств, таких как совершение покупок и платежей только через мобильное приложение, позволяет все большему числу мелких компаний выходить на рынок и завоевывать свое место на нем.

Заключение

В 2017 году все больше и больше людей будут испытывать „Магия“ мобильных платежей — чтобы расплатиться на кассе в магазине несколькими касаниями или разделить счет за ужин в ресторане с друзьями без необходимости считать и переворачивать купюры. Вы также можете использовать эту магию при предложении товаров и услуг вашей компании. Компании, которые внедряют мобильные платежи и связанные с ними технологии в период раннего роста, могут добиться стабильно высоких показателей эффективности и конкурентоспособности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?