Ваш сайт провалился, что теперь делать?

Ваш сайт провалился, что теперь делать?

Худшее уже случилось. После нескольких месяцев проволочек, общения, встреч, любовных объяснений ваш новый сайт готов, и это полный провал. Поскольку это ваше цифровое лицо, вашему имиджу наносится жестокий удар.

После огромного желания сделать красивый сайт, он превращается в кошмар. Вы ненавидите это, все ваши коллеги ненавидят это, вы злитесь и бормочете сквозь стиснутые зубы. Вы чувствуете себя обиженным и обманутым.

Занимать оборонительную позицию, что веб — это ужасная вещь. Почему все это происходит? Не нагнетая панику в сегодняшней статье, давайте рассмотрим, что могло бы вызвать серию подобных мрачных событий.

Во-первых, кто виноват в таком повороте событий? Сложный вопрос для ответа. Обычно вину разделяют.

Читать также:  5 основных признаков синдрома компьютерного зрения

Но давайте все же рассмотрим несколько моментов, которые могут вам помочь. Очень важно, чтобы вы, как руководитель или владелец бизнеса, знали, чего вы хотите от сайта. Вы должны четко представлять себе организацию вашего бизнеса и цели, которые перед ним ставятся. Далее — бюджет. Если вы не продумали бюджет, который вы готовы вложить в сайт, значит, вы абсолютно несерьезны.

От подготовленного бюджета зависит многое. Технологии, которые используются для разработки, дизайна, любые дополнительные предложения, которые могут поддерживать сайт. Бюджетные рамки сокращают хаотичный процесс коммуникации и позволяют веб-разработчику сделать конкретное предложение.

Выбор партнера также занимает важное место в повестке дня. Важнейший момент в нашем письменном материале. Компания, которая будет разрабатывать ваш сайт, может поднять вас до невероятных высот, но может и завести в тупик. Тщательно выбирайте партнера.

Читать также:  Что-то вкусненькое

Особенно если вы намерены инвестировать значительную сумму. Фирмы с солидным портфолио за плечами, такие как Whiz, не подведут вас. Мы также уделяем особое внимание двусторонней коммуникации.

Рождение успешного сайта — это результат переписки между клиентом и разработчиком. Вы как клиент не можете оставаться безучастным. Вы должны принимать участие в рабочих процессах, выражать свое мнение, одобрять, отвергать, спорить. Заключение Отношения между клиентом и веб-разработчиком можно сравнить с супружескими отношениями.

Если есть проблемы, то, скорее всего, виноваты обе стороны. Убедитесь, что вы четко представляете, чего вы хотите от своего сайта, подготовьте бюджет, убедитесь, что ваш партнер все понимает, поддерживайте хороший уровень коммуникации. Вот простые шаги, которые помогут вам добиться успеха.

Читать также:  Праздничный материал
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?