Важность веб-дизайна и важность контента

Важность веб-дизайна и важность контента

Важность веб-дизайна и важность контента

При создании веб-сайта необходимо учитывать два основных направления: содержание и дизайн. Функции и программирование также очень важны, но для целей сегодняшней статьи мы выделим их отдельно.

И содержание, и дизайн чрезвычайно важны по разным причинам, и обоим необходимо уделять должное внимание. Вы можете услышать различные аргументы в защиту того или иного варианта. Дизайнеры выступают за дизайн и настаивают на том, что он заслуживает больше всего времени, в то время как копирайтеры (люди, создающие контент) будут утверждать, что контент является главным приоритетом. Соответственно, каковы основные моменты каждого из вариантов? Веб-дизайн

Важность веб-дизайна и важность контента

Для многих людей веб-дизайн — это самое важное, что видят пользователи при первом посещении сайта.

Читать также:  Как определить цену на веб-проекты?

В качестве примера можно привести книжные магазины. Когда мы берем в руки книгу, первое, что привлекает нас, — это ее обложка. То же самое происходит с веб-сайтами — пользователь заходит на сайт и мгновенно формирует свое мнение. Все мы знаем, что первое впечатление имеет огромное значение, и поэтому должны приложить необходимые усилия, чтобы сделать его отличным.

В противном случае бизнес может предстать не в лучшем свете и потерять потенциальных клиентов. По сути, веб-дизайн — это больше, чем просто основа для текста на сайте и остального контента. Веб-дизайн передает сообщения, которые бизнес хочет донести до людей.

Веб-дизайн состоит из нескольких вещей — цвета, макет (распределение элементов с их размерами на страницах и сама структура страницы), изображения, видео… И все эти вещи несут в себе послание, которым бренд хочет поделиться с посетителями. Общение с серфером происходит еще до того, как он начинает читать контент.

Читать также:  Как увеличить число лояльных клиентов с помощью вовлечения

Содержание

Важность веб-дизайна и важность контента

Теперь пришло время поговорить о содержании. Она содержит огромную ценность. Это голос любого бренда — хороший контент может хорошо продвигать услуги и продукты любой компании и, следовательно, успешно продавать. Еще один очень важный факт о контенте — это то, что он оказывает очень серьезное влияние на SEO сайта.

Чем больше у вас актуального, оригинального контента, тем лучше вы будете индексироваться Google, в частности. Помимо того, что поисковые системы заинтересованы в вашем контенте, он также очень важен для потребителей. Они будут посещать ваш сайт снова и снова, если у вас есть свежий контент, который вы можете им предложить.

И здесь мы можем добавить возможности социальных сетей, чтобы поделиться этим контентом. Если у вас есть что-то качественное, люди с радостью поделятся этим. Заключение Как видите, есть веские аргументы в пользу как дизайна, так и содержания. В этом случае можно сделать вывод, что они одинаково значимы.

Читать также:  5 функций, которые должен иметь каждый бизнес-телефон

Успех веб-сайта зависит от двух этих факторов. Инвестируйте в профессиональный веб-дизайн и создание качественного контента. Это значительно улучшит ваше присутствие в Интернете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?