Веб-сайт, ориентированный на клиента

Веб-сайт, ориентированный на клиента

Успех любого веб-сайта зависит от его пользователей. Без посетителей сайт не принесет владельцам никакой пользы. Именно по этой причине при разработке веб-сайта пользователи имеют первостепенное значение.

Усилия должны быть сосредоточены на конечных пользователях, они должны быть ориентированы на них. Веб-разработчик должен четко понимать, для кого именно он создает сайт. Эта информация может быть получена только от компании, владеющей сайтом.

Поэтому важно знать текущих и потенциальных потребителей. Вы должны предвидеть, что им понадобится, какие у них возникнут вопросы, проблемы, и предложить соответствующие ответы и решения. Сайт, ориентированный на клиента, — это:

  1. Приносит выгоду от возвращения посетителей.
  2. Повышает вероятность того, что участок будет рекомендован к использованию.
  3. Оставляет у посетителей положительное впечатление о бизнесе.
  4. Обеспечивает превосходный опыт и уровень осведомленности.

Сайт, ориентированный на клиента, таковым не является:

  1. Ориентированы исключительно на зарабатывание денег.
  2. Ориентирован исключительно на рекламодателей.
  3. Предназначен для хорошей индексации поисковыми системами, но неадекватен для людей.

Для того чтобы создать сайт, ориентированный на клиента, необходимо учитывать следующие моменты

Веб-сайт, ориентированный на клиента

Основной смысл веб-сайта, ориентированного на клиента, заключается в предоставлении правильной, актуальной, адекватной информации, в которой нуждаются посетители. Это критический элемент, который сделает сайт успешным. Как определить, является ли часть контента ценной? Это зависит от типа сайта и целей, которые он преследует.

Читать также:  7 приложений для улучшения качества видеоклипов

На сайте художника приоритет должен отдаваться портфолио с его работами, которые продаются. Портфолио будет представлять собой контент, который заинтересует пользователей. Ресторан может отображать часы работы, меню, карту расположения и схему проезда. Одним из требований к созданию контента, ориентированного на клиента, является то, что он должен быть создан специально для веб-сайта.

Чтение онлайн сильно отличается от чтения книги. Самое главное помнить, что пользователи Интернета сканируют контент, а не читают его от начала до конца. Это отличная причина, чтобы сделать ваш контент предметом этой функции.

Общение

Веб-сайт, ориентированный на клиента

Веб-сайт должен предоставлять пользователям возможность связаться с вами. Независимо от того, какой подход выбран (использование прямой контактной формы или просто вставка адреса электронной почты), посетители должны легко находить контактную информацию. Его можно определить как идеальный вариант, при котором ваши контактные данные видны с каждой страницы сайта.

Другой подход к поддержанию связи с браузерами — рассылки по электронной почте и RSS-ссылки.

Читать также:  Что должна содержать каждая целевая страница?

Навигация по сайту

Веб-сайт, ориентированный на клиента

Иногда об эффективной навигации забывают из-за дизайнерских причуд. Это очень неправильно. Вы наверняка сталкивались с веб-сайтами и задавались вопросом, что происходит. Затем наиболее предсказуемым действием является уход с сайта.

Сложная и нелогичная навигация по сайту запутывает пользователей, заставляет их нервничать, и они уходят, рассерженные. На другом полюсе находится история о хорошо продуманной, чистой и простой в использовании навигации. Он помогает пользователям легко и с улыбкой перемещаться по сайту. Существует правило, согласно которому пользователи должны добираться до того, что они ищут, не более чем за 3 щелчка мыши. Еще одно правило, которому должны подчиняться сайты, ориентированные на клиента: “Не заставляй меня думать!”.

Это девиз пользователя Интернета.

Отвлекающие факторы

Веб-сайт, ориентированный на клиента

Сайт, ориентированный на клиента, должен предоставлять контент пользователям самым быстрым и простым способом. Все, что отвлекает посетителя от содержания, является непродуктивным. Примерами отвлекающих факторов являются:

  1. Навязчивая реклама.
  2. Анимированные, светящиеся, движущиеся элементы.
  3. Ужасающие сочетания цветов.
  4. Всплывающие окна.
  5. Аудио и видео, которые запускаются без вызова пользователя.
Читать также:  6 полезных вещей, которые можно сделать в Apple App Store

В качестве дополнения к тому, что написано выше, отметим, что для полноценного пребывания на сайте пользователь должен видеть отлично:

  1. Шрифты.
  2. Цвета.
  3. Макет (распределение элементов на страницах).
  4. Навигация.

Аналитика

Веб-сайт, ориентированный на клиента

Это одна из самых сложных частей веб-сайтов. Особенно если вы еще не запустили веб-сайт. В такой ситуации у вас не будет никакой статистики. Но если вы делаете редизайн сайта, у вас должна быть информация из предыдущего. Эта информация важна для того, чтобы вы знали, какие браузеры используют ваши посетители, какое разрешение они используют, через какие устройства они заходят на ваш сайт, из каких стран и городов, каков процент возвращающихся пользователей, каковы ваши самые посещаемые страницы. Такое сокровище поможет вам сделать следующий шаг. Если вы заметили, что ваш сайт получает большое количество посещений со смартфонов и планшетов, очевидно, что вам необходимо создать мобильно-оптимизированную версию вашего сайта.

<

p> Заключение Все пункты, рассмотренные в сегодняшней статье, будут способствовать созданию сайта, ориентированного на клиента. Такое начинание может быть реализовано только в том случае, если преследуемые цели — это превосходное восприятие сайта посетителями

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?