Внимание! Любительские сайты!

Каковы признаки дилетантского исполнения сайта?

Внимание! Любительские сайты!

Веб-дизайн, как и любое другое ремесло, требует времени для освоения. Каждый веб-разработчик проходит через период проб и ошибок, пока не найдет выигрышную формулу. Это должно стать очевидным при сравнении его первого и последнего проектов. Ключ к совершенствованию — желание добиться результата.

Затем следуют различные рекомендации, такие как лучшие программные коды, интерфейсы, дизайн, шрифты. И давайте не будем забывать о том, чтобы идти в ногу с мировыми тенденциями веб-дизайна. Развивая навыки и чувства для изысканного веб-дизайна, опытный веб-разработчик может мгновенно определить, хорош ли сайт (или интернет-магазин) или нет.

Эта мгновенная реакция подпитывается тоннами прочитанного, участием в тренингах, семинарах, реализованными проектами.

После краткого вступления мы представляем вам наиболее распространенные ошибки в веб-дизайне для любителей. Сразу уточним, что под веб-дизайном мы понимаем сайты, интернет-магазины, бизнес-сайты, корпоративные сайты, мы подводим их под один общий знаменатель. 1. Фоновая музыка.

Немногим сайтам нужна фоновая музыка. Увы, мы часто сталкиваемся с сайтами, которые решили, что для пользователей Интернета было бы очень привлекательно ставить музыку. Это один из самых шокирующих опытов для посетителей сайта. Они входят в первый раз, и громкая музыка атакует их без всякого предупреждения. Неприятное явление, особенно если музыка не имеет никакого отношения к сайту и его содержанию.

Читать также:  7 популярных сайтов, похожих на Википедию

2. Анимированные GIF-файлы. Интересно, что они до сих пор встречаются на веб-сайтах и являются полным воплощением любительского веб-дизайна. Эти элементы в основном используются на подростковых форумах и блогах, подумайте очень внимательно, есть ли подобные элементы на вашем сайте. Что подумают люди? Конечно, их мысль не была бы “Насколько профессионально сделан сайт!”.

3. Изображения низкого качества Использование изображений низкого качества негативно отразится на сайте. Вы дадите понять, что вы безответственны и не заботитесь о посетителях. Существует два основных способа получения качественных фотографий для вашего сайта — бесплатный и платный. Существуют сайты, которые предоставляют бесплатные изображения, отдавая их на определенных условиях (например, с указанием источника фотографии и автора).

Читать также:  4 полезных совета для улучшения портретных фотографий с эффектом боке со смартфона

Платный вариант — самый лучший, потому что есть большой выбор и качество действительно отличное. Даже если вы выберете платный вариант, это не будет стоить вам так дорого. Покупка нескольких профессиональных фотографий или других изображений выведет ваш бизнес-сайт на другой уровень. 4. Украденные изображения из Google. Атрибуция изображений Google не является решением проблемы.

Да, они “бесплатно”, но лучше, гораздо лучше, использовать изображения с закрепленными лицензионными правами. Многие изображения в Google защищены авторским правом, поэтому их использование не лучшим образом отразится на вас. 5. Стойка Хейзел.

Есть сайты, на которых установлен странно выглядящий счетчик, показывающий количество посещений сайта. Это довольно бессмысленно, особенно учитывая, что у сайта нет просмотров. Существует множество способов сохранить статистику только для своих глаз. 6. Китч из баннеров.

Даже если цель вашего сайта — заработать деньги на продаже рекламных площадей, никогда не увлекайтесь этим. Баннеры не должны превышать содержание. Потому что в какой-то момент не останется пользователей, которые будут просматривать эти баннеры. Вы наверняка сталкивались с сайтами, которые подписались на рекламную программу Google Adsense и гордо выстроили свои шашечки. Для того чтобы это начинание имело хоть какой-то смысл, необходимо посетить сайт.

Читать также:  Контент-маркетинг

Тогда будет денежный поток от рекламы. Сайт должен развиваться, завоевывать сердца серферов, а затем он может продавать клики и впечатления. 7. Архаичные элементы дизайна.

Очень часто сайты компаний остаются заброшенными годами, и в какой-то момент все их графические элементы комично устаревают. Приведем несколько примеров: 3D-кнопки, тяжелые тени, светящиеся эффекты. Мы можем определить их все как старость, а не радость.

Заключение Все вышеперечисленное сделает сайт менее конкурентоспособным, более отталкивающим и непрофессиональным. При этом возникает реальный риск упустить выгоду. Главная цель веб-сайта — продавать, а не отпугивать людей. Подумайте, где на вашем сайте есть проблемы, дилетантские элементы, и не уклоняйтесь от конструктивной критики.

Это то, что будет толкать вас вперед.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?