Ворчливые, ворчливые фанбои!

Привлечение поклонников Facebook

Ворчливые, ворчливые фанбои!

В компании Whiz мы уже много лет создаем приложения и игры для Facebook. Объективный взгляд с самого рассвета. В то время платформа социальной сети была не так открыта для разработчиков и в целом несла в себе элемент хаоса.

В прошлом Facebook, предприятия скептически относились к социальной сети.

Они хмурились, смотрели с опаской, говорили с отвращением, усмехались и не верили в светлые предсказания. Главное, что мы продолжали сражаться во имя web и Facebook. Времена меняются, поэтому мы возвращаемся к настоящему времени, где мы видим, что вещи “немного” изменились. Все, буквально все говорят о Facebook. Социальная сеть завоевала свое положение крупнейшей в мире.

Соответственно, это стало очень интересно для каждого малого, среднего и крупного бизнеса. И вот гонка началась. Накопление поклонников стало необходимостью, соревнования — ежедневной рутиной, неадекватность — фактом. На рынке появились всевозможные умопомрачительные предложения, такие как: “Дайте нам бакс, и мы продадим вам 1000 вентиляторов! Сделка страшная!”.

Читать также:  4 полезных функции Microsoft Outlook, о которых вы, возможно, не знали

Сделка буквально пугает, потому что вы похожи на лодочника, который переправляет мертвые души. Суровая реальность В конце концов, все в бизнесе сводится к эффективности. Вам нужно привлечь правильных поклонников. Чтобы привлечь их, а не покупать трупы на кладбище свинофермы. Если вы получите поклонников с помощью вышеописанного подхода, то что?

Что вы собираетесь с ними делать? Там, наверное, никого нет, пустота, безлюдье, одиночество, неэффективность. Кому вы собираетесь представлять, кому продавать, с кем общаться?

Глас вопиющего в пустыне! Давайте посмотрим правде в глаза В этом искреннем и язвительном вступлении мы хотим обратить наш взгляд на вещи, которые действительно важны и ценны. То, что делается с умом, упорным трудом и требуемым временем. Все сделано правильно, так, чтобы обеспечить реальные преимущества для бизнеса.

Читать также:  7 заблуждений

Подумайте о том, каких поклонников Facebook вы хотите привлечь. Сядьте и запишите их характеристику. С кем вы на самом деле хотите общаться, кому вы хотите продавать? Это ваша отправная точка. Все начинается здесь, и на основе этой информации вы начинаете строить.

Только с помощью надежной стратегии и упорной работы вы сможете привлечь нужных поклонников. Люди, которые станут лояльными к вам, которые начнут делиться с друзьями информацией о вас, которые будут покупать у вас товары. Игры и приложения для Facebook — отличные инструменты для приобретения поклонников, но они должны быть хорошо продуманы и выполнены. Все должно быть адаптировано к вашему бизнесу и целям. Лучше всего обратиться в компанию по разработке веб-сайтов, такую как Whiz, чтобы поделиться своими целями и рассмотреть лучшее решение.

Читать также:  Измерение - мать его!

Заключение Вывод Вывод заключается в том, что собирание поклонников из кола и веревки не поможет вам расти. Количество «лайков» не прямо пропорционально продажам. Старайтесь привлекать качественных людей, которые подходят для ваших продуктов и целей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?