Возможно, вашему сайту нужен кофе-брейк

Возможно, вашему сайту нужен кофе-брейк

В жизни каждого владельца бизнеса наступает момент, когда его сайт становится кошмаром, а не предметом гордости.

Продажи через сайт почти не растут, кто-то из смекалистых прикоснулся к кодам, и вы получаете сообщения о неработающих функциях, жалобы от пользователей, которые находят устаревшую информацию. В какой-то момент объем проблем может вырасти в огромный шар, который может раздавить вас. Знайте, что проблемы не решаются сами собой.

Что вы можете с этим сделать? В следующих строках мы представим несколько пунктов, которые помогут вам навести порядок в анархии: 1. Общая стратегия Не бросайтесь сразу в омут проблем. Остановитесь на мгновение и спросите себя: почему вы поддерживаете веб-сайт? Как это отражается на вашей общей бизнес-стратегии? Какую роль он играет?

Когда вы проделаете это упражнение, задавая вопросы и отвечая на них, вы сосредоточите свое внимание на том, что является наиболее важным. Тогда вы будете знать, где у вас дыра и что именно нужно исправить. В дополнение к общей стратегии вы должны включить:

  • Проверьте призывы к действию. Что именно вы хотите сделать со своим сайтом? Для какой именно деятельности вы хотите его оптимизировать?
  • Измерение. Следите ли вы за трафиком, который генерирует ваш сайт?? О чем говорят эти посещения после проведения анализа?
Читать также:  Как подняться на вершину с помощью интернет-магазина?

2. Контент-стратегия Следующий пункт повестки дня — контент. Именно поэтому пользователи Интернета приходят на сайт. Поэтому отметьте это как приоритетное направление. Контент-стратегию можно разбить на следующие пункты:

  • Копирайтинг. Сюда входит каждый отдельный фрагмент контента. Описания продуктов, представление компании, аудио, видео, маркетинговые сообщения. Обратите особое внимание на следующие вещи. Очень часто ими пренебрегают, что приносит только негативные последствия для бизнеса.
  • Социальные сети. Сюда входят все аккаунты, которые вы решили использовать для создания имиджа, общения с людьми и продаж. Очень хорошо подумайте, сможете ли вы поддерживать такие профили компании. Помните, что вам придется вести диалог с существующими и потенциальными клиентами, а это требует времени. Целенаправленное создание аккаунтов в социальных сетях без четкого видения не приносит никому пользы.

3. Удобство использования Даже если вы обеспечили отличное содержание сайта, на этом все не заканчивается. Вам необходимо позаботиться о так называемом юзабилити. Несколько критериев, которыми вы можете руководствоваться:

  • Структура. Под структурой подразумевается расположение каждой страницы и подстраницы в иерархии сайта. Если страницу нужно переместить из раздела в раздел, то действие подпадает под этот пункт. Если вам нужно добавить новые разделы или удалить старые, то вот вам еще раз.
  • Навигация и тупиковые страницы. Есть ли у вас страницы, которые зашли в тупик? Если да, то это необходимо исправить.
  • Скорость работы сайта. Убедитесь, что у вас чистый код, чтобы сайт загружался быстро. Мы советуем вам использовать качественный хостинг, чтобы у вас не было проблем с производительностью. Размещение сайтов на серверах в подвалах, на чердаках и в сырых комнатах ни к чему не приводит.
  • Совместимость. В связи с этим мы хотим отметить, что очень важно, чтобы ваш сайт хорошо работал в ведущих браузерах. Это означает, что вам необходимо провести необходимое тестирование и дополнительные настройки. Отметим, что в настоящее время необходимо учитывать и мобильные устройства. Чем раньше вы сориентируете свой сайт на совместимость, тем лучше.
Читать также:  Краткий обзор шаблонов навигации в отзывчивом веб-дизайне

4. Внешний вид Необходимо добавить в список пункт о внешнем виде сайта. Сюда входят:

  • Графика, фотографии, видео. Запишите, что все должно быть защищено авторским правом.
  • Форматирование. Мы хотим обратить особое внимание на такой момент. Очень часто контент на сайте вводится неправильным образом, как будто его высыпают из мешка. Шрифты, размер, редактирование, интервалы забываются. Поставьте себя на место пользователя, как вы воспримете часть контента, если он выглядит так, как будто за ним не ухаживают.
  • Цвета. Очень обширная тема, которой мы посвятили целую статью. Лидируйте с целевой группой, на которую ориентирован сайт. Помните, что выбор цвета не должен быть на ваше усмотрение.
Читать также:  Как установить RPM в Ubuntu

Это были пункты, которыми можно руководствоваться при возникновении проблем с сайтом. Этот список абсолютно индивидуален для каждого случая. Цель — провести ревизию сайта по пунктам, описать вещи и двигаться вперед к улучшениям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?