Возврат товаров

Три ошибки, связанные с возвратом товаров в интернет-магазинах

Возврат товаров

Всегда бывает так, что покупатели выражают желание вернуть товары, приобретенные в вашем интернет-магазине. Это очень хлопотный момент, поскольку не только возвращаются деньги за товар, но и расходы могут быть увеличены за счет оплаты услуг курьера.

Вы можете думать, что у вас очень хорошие правила возврата товаров в ваш интернет-магазин, но все равно прочтите следующие строки. Ошибка №1: Неясные условия возврата товара Убедитесь, что вам не придется платить курьерские сборы за возврат товара, если в этом виноват клиент (например, если адрес неверный). Плата за возврат является деликатным вопросом, поскольку в большинстве случаев клиенты настаивают на том, чтобы не платить ее. С другой стороны, если вы попали в аналогичную ситуацию с вашим постоянным клиентом, возможно, вам придется погашать расходы за свой счет.

Читать также:  Эти проблемы разрушат сайт

Ошибка №2: Слишком большой срок возврата Есть товары, хорошим примером которых является одежда, которым не подходит срок возврата в 1 месяц. Тщательно продумайте, что вы продаете и в какие сроки это можно вернуть. Ошибка №3: Ваша политика возврата непоследовательна Не будьте слишком либеральны в своей политике возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине.

Не размещайте тексты типа: „Любой приобретенный товар может быть возвращен в любое время.”. Будьте ясны и имейте четкую политику, которой вы придерживаетесь. Дайте пользователям интернет-магазина понять, чего они могут от вас ожидать. В заключение можно сказать, что рекомендуется обратиться к адвокату, чтобы он помог вам составить политику возврата.

Это избавит вас от многих головных болей в будущем.

Читать также:  Как успешно выйти в Интернет?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?