Все ли мы понимаем язык Facebook?

Глоссарий наиболее часто используемых терминов в социальной сети

Все ли мы понимаем язык Facebook?

Facebook ввел в нашу повседневную жизнь всевозможные слова. Они являются отражением различных видов деятельности в социальной сети. В сегодняшней статье мы рассмотрим специальный глоссарий терминов Facebook, который постоянно расширяется.

Если вы владелец бизнеса и занимаетесь ведением страницы на Facebook, вам обязательно нужно ознакомиться с самыми основными терминами. Иначе вы будете как в винограднике, особенно когда речь идет о создании приложения для facebook или создании игры для facebook. Вы заметите, что почти все веб-разработчики используют специфический жаргон в отношении Facebook.

Основные термины

Друг — самая основная, фундаментальная функция, на которой построен Facebook — сбор друзей. Это группа людей, с которыми пользователь свободно обменивается различной информацией. Функциональность активируется, когда обе стороны соглашаются подружиться друг с другом.

Стена — стена позволяет людям общаться друг с другом. В настоящее время термин «стена» не совсем корректен, поскольку на самом деле он называется Timeline, однако многие пользователи продолжают использовать «стену». Эта функция позволяет размещать сообщения на стенах друзей, обмениваться фотографиями и видеороликами.

Оттуда они могут писать комментарии.

Статус — статус — это виртуальное выражение каждой вещи, которая может родиться в вашей голове. Эти статусы видят ваши друзья и могут комментировать их.

Читать также:  Компании США смогут развивать технологии 5G с Huawei

Лента — на главной странице, которую вы видите при входе в Facebook, содержится лента всего, что происходит в социальной сети (в частности, с вашими друзьями и страницами, которые вам нравятся).

Кнопка «Нравится “Например,” на Facebook — это всеобщий знак одобрения. Если кто-то загрузил фотографию с моря — Like! Если кто-то загрузил новый хит Gangnam Style — Like!

Помимо возможности выразить одобрение, лайки также служат для распространения информации о контенте. Чем больше лайков (симпатий) получает пост, тем большее распространение он получит в сети Facebook.

Страница — вместо профилей у предприятий есть страницы. Они содержат специальные инструменты, которые отличают их от профилей пользователей. Чтобы подружиться со страницей, вы должны ее полюбить.

Именно так бизнес-страница набирает количество поклонников (а не друзей, как в пользовательских профилях). Страницы используются как для общения с отдельными поклонниками, так и для более широкого выражения мнений и различных прокламаций.

Poke — подборы — одна из забавных функций социальной сети. Она позволяет пользователям отмечать как друзей, так и людей, которых они могут знать, но не являются друзьями.

Расширенные термины

Tag/Untag — это две функции, которые работают бок о бок с фотографиями. Например: вы делаете фотографию с группой людей, фотография загружается на Facebook, и вы, а также другие пользователи имеют возможность поставить метку или отметить вас. Это означает, что вы будете отмечены как присутствующие на фотографии. Untag — это функция, которая позволяет удалить тег с фотографии, если вы считаете, что он неудачный и смущает вас.

Читать также:  Снятие лишнего...

Опцию тега можно контролировать через настройки и отключить.

Unfriend — точно так же, как вы можете подружиться с кем-то, вы также можете его исключить из друзей. Функция удаления из друзей делает именно это.

Подписка — подписка на статусы, сообщения и обновления может использоваться как с профилей пользователей, так и с бизнес-страниц. Это отличный инструмент для отслеживания того, что делают общественные деятели и бренды.

Поделиться — обмен информацией, а также лайки лежат в основе социальной сети. Функция Share позволяет людям, которые увидели что-то интересное или интригующее, опубликованное их друзьями или страницами, за которыми они следят, поделиться этим со всеми.

Промо-пост — продвигаемые, спонсируемые посты появились недавно и позволяют предприятиям платить за платные посты, которые видит более широкий круг пользователей. Промо-посты появляются вверху, что позволяет предприятиям за несколько долларов привлечь большее количество пользователей.

Условия для экспертов

Зеркальная фотография — это фотография профиля, сделанная одним из следующих способов:

  • Перед зеркалом в ванной или спальне;
  • Человек на фотографии, как правило, один (именно по этой причине селфи делают в зеркале);
  • Обычно так называемый “Утиные губы”, которая выражает определенное выражение лица и конфигурацию губ. Это трудно объяснить, но это сразу заметно на фотографиях.
Читать также:  Facebook, деньги и реклама

LMS — аббревиатура, содержащая “Нравится мой статус”. Это призыв к действию от пользователя, направленный на то, чтобы ему понравился написанный им статус. Vaguebooking — один из менее распространенных терминов в социальной сети.

Используется в отношении статусов и событий. Примеры:

  • Я не могу дождаться завтрашнего дня!
  • Некоторые люди просто не знают, когда остановиться…
  • Как жаль.

Такие статусы провоцируют написание комментариев любопытными пользователями или теми, кто интересуется, как сделать запрос.

Преследование — преследование людей на Facebook стало модной темой. Он описывает действия по чтению комментариев, просмотру личной информации, фотографий, видео, друзей и т.д. Это занятие можно проводить как между друзьями, так и между незнакомыми людьми.

Заключение

Теперь, когда вы знакомы с основными понятиями Facebook, вы готовы предпринять шаги по созданию отличной бизнес-страницы. Рассмотрите возможность создания игр и приложений для facebook, которые выделят вас на фоне конкурентов и привлекут много поклонников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?