Вы торгуете с предприятиями? 3 Причины иметь сайт, оптимизированный для мобильных устройств

С ростом использования смартфонов и планшетов бизнес-клиентами вы не можете позволить себе отставать от них.

Вы торгуете с предприятиями? 3 Причины иметь сайт, оптимизированный для мобильных устройств

Мы постоянно получаем данные о растущем использовании умных мобильных устройств. Во всем мире 80% пользователей Интернета активно пользуются Интернетом через мобильные телефоны. Для сравнения, те, кто использует для этих целей настольные компьютеры и ноутбуки, составляют 91%. Разница совсем невелика.

Новые тенденции влияют на уже существующие технологии. В 2015 году компания Google объявила, что число поисковых запросов на мобильных устройствах теперь превышает число поисковых запросов на настольных компьютерах.

Присутствие компании на мобильных устройствах потребителей становится важным элементом любой успешной маркетинговой стратегии. Но что означает рост использования мобильных смарт-устройств для предприятий, торгующих с другими предприятиями?? Почему многие медлят с принятием стратегии мобильного маркетинга?

Как это повлияет на их бизнес? Вот 3 важные причины, по которым этим типам предприятий следует сразу же принять идею создания сайта, дружественного к мобильным устройствам. Введение компанией Google требования об оптимизации веб-сайтов для смартфонов и планшетов не привело к резким негативным последствиям для существующих стратегий цифрового маркетинга, несмотря на ожидания.

В то же время необходимо понимать, что существуют значительные и фундаментальные риски, связанные с тем, что сайт компании не оптимизирован для мобильных устройств.

Читать также:  Когда вашей компании нужен цифровой консультант?

Предприятия, которые не обеспечивают надежную работу своего сайта для пользователей смартфонов и планшетов, сталкиваются с несколькими основными проблемами: падение позиций сайта в поиске Google, снижение числа посетителей сайта и увеличение числа посетителей, которые покидают сайт, не предпринимая никаких действий на нем. Хотя деловые отношения часто устанавливаются традиционным способом, вы можете потерять потенциальных клиентов, если вашу компанию трудно найти и/или связаться с ней в Интернете при использовании мобильного устройства. Помимо того, что бренд позволяет охватить больше потребителей и привлечь их, оптимизированный для мобильных устройств сайт способствует увеличению числа лояльных клиентов.

Новое исследование, проведенное Google, предоставляет важные данные о важности этих типов сайтов. Две трети респондентов утверждают, что с большей вероятностью перейдут на сайт компании, если он оптимизирован для мобильных устройств. Почти половина признает, что испытывает раздражение, когда вынуждена пользоваться традиционным веб-сайтом на смартфоне или планшете.

Для 52% вероятность совершения действия в отношении компании, не имеющей удобного для мобильных устройств веб-сайта, значительно ниже.

Читать также:  Обратите внимание на эти 3 вещи, чтобы продавать больше

Эти данные могут быть приняты как тревожные. Компании, ведущие бизнес с другими компаниями, не могут позволить себе разочаровать потенциальных клиентов и не должны строить для них барьеры. Положительный мобильный опыт становится обязательным условием для успешного общения с ними и их вовлечения, а значит, для увеличения продаж и числа посетителей.

Использование Интернета для поиска товаров и услуг уже стало привычной практикой для большинства бизнес-покупателей. Но знаете ли вы, что все больше людей, принимающих важные решения, используют мобильные устройства? Более того, на эти устройства полагаются на протяжении всего процесса покупки.

Недавно Google опросил 3 000 руководителей компаний об их привычках поиска и покупки товаров и услуг.

Вот что они обнаружили: 42% респондентов используют мобильное смарт-устройство во время процесса покупки. Менеджеры пользуются этими устройствами не только вне офиса. 49% используют их для поиска информации в Интернете на работе. В целом, данные поисковых систем показывают, что объем мобильного поиска увеличился в 3 раза.

Не только конечные пользователи используют мобильные устройства. Для предприятий, предоставляющих продукты и услуги другим маркетологам, важно знать, что их потенциальные и текущие клиенты все чаще полагаются на них при принятии важных деловых решений. Наиболее эффективным способом является использование отзывчивого дизайна. Это позволит вашему сайту быть максимально функциональным и быстрым на любом типе устройств — от настольных компьютеров до планшетов и смартфонов.Благодаря отзывчивому дизайну ваш сайт будет иметь более долгий срок службы. Конечно, детали всегда важны.

Читать также:  Ваш сайт провалился, что теперь делать?

Выбор шрифта определяет, насколько читабельным будет содержимое. Благодаря упрощенной навигации пользователи смогут быстро и легко найти все необходимое. При хорошей конфигурации точки обзора они погрузятся в процесс. Мобильный опыт напрямую влияет на успех цифрового маркетинга компании.

Создание значимого опыта лежит в основе привлечения и удержания клиентов. Поскольку менеджеры активно используют в своей работе смартфоны и планшеты, ваше присутствие на этих устройствах с помощью хорошо оптимизированного сайта является обязательным условием.

<

p> Даже если сейчас мобильный трафик на ваш сайт невелик, он обязательно будет расти значительными темпами. Поймайте тенденцию в момент ее зарождения, и она неизбежно обеспечит вам лучшую позицию среди ваших конкурентов. Мобильный маркетинг неизбежно принесет вам успех.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?