Выручка Alibaba за девять часов составила 23 миллиарда долларов

Мы уже сообщали вам, что босс Alibaba ушел в отставку. Изменения на высшем уровне, похоже, не оказывают негативного влияния на компанию. Хорошим примером в этом отношении является традиционный день промо-акций «День холостяка», который очень популярен. Данные Alibaba показывают, что в этом году объем продаж Alibaba за девять часов составил впечатляющие 22,6 миллиарда долларов.

Это своего рода рекорд для компании. Напоминаем, что в прошлом году поставки были на 25% меньше текущих значений. Фактически, «День холостяков» можно определить как эквивалент инициатив «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» в Европе и США. Постепенно этот особый день, отмечаемый в Китае, стал крупнейшим событием онлайн-торговли в Интернете.

Читать также:  5 технологических новостей, которые заинтригуют вас 8 июня (Видео)

Выручка Alibaba за девять часов составила 23 миллиарда долларов

Конкретные данные показывают, что продажи Alibaba превысили отметку в 1 миллиард долларов в первую минуту «Дня одиночки», что на 22% лучше, чем в 2018 году. По оценкам Alibaba, более 500 миллионов человек будут активно участвовать в 24-часовых рекламных акциях, предлагаемых компанией. В настоящее время рыночная капитализация Alibaba составляет 486 миллиардов долларов, и эта цифра лучше всего иллюстрирует популярность компании.

Подробнее от Digital: Alibaba покупает 14% акций китайской курьерской компании STO Express за 693 миллиона долларов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?