Word 2016 как построить сводку с помощью шаблонов

Word 2016: как построить сводку с помощью шаблонов

Microsoft Word 2016 включает несколько мощных шаблонов, которые упрощают создание резюме. Вот как получить к ним доступ.

  1. В новом меню (досье) введите «Продолжить» или «Резюме» в поле поиска, затем нажмите Enter для поиска..
    Сводка поиска слов
  2. Выберите шаблон, который соответствует тому, что вам нравится (или вашему потенциальному работодателю).
  3. Выберите «создать», чтобы загрузить шаблон..
  4. Ваше резюме будет создано. Отсюда просто заполните пункты в круглых скобках своей информацией..
    • В некоторых областях может быть знак плюса (+), где вы можете добавить дополнительные разделы..

    Плюс добавить раздел в Word

    Вы готовы приступить к редактированию и созданию нового резюме..

    Читать также:  Обзор умного WiFiроутера TPLink AC1750 Archer A7 Smart WiFi
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Что нужно знать пользователю?