Хорошее, плохое, уродливое

Создание качественного веб-дизайна

Хорошее, плохое, уродливое

Сегодня мы возьмемся за самую субъективную вещь в веб-разработке — веб-дизайн. Мы определяем его как субъективный, поскольку мнения о красивом объекте неоднородны. Это нормально, разным людям нравятся разные вещи. Что такое качественный веб-дизайн? Качественный веб-дизайн помогает контенту выделиться.

Он помогает посетителю сайта хорошо ориентироваться на сайте, направляет человеческий трафик. Мы также включаем в этот термин отражение правил юзабилити, которые делают веб-проект адекватным для использования. Качественный дизайн помогает превратить блуждающую овцу в покупателя. Отличный веб-дизайн передает людям то послание, которое компания хочет донести до людей. Как создать качественный веб-дизайн?

Создание качественного веб-дизайна — непростая задача. Требуется много навыков, опыта, исследований и анализа. При создании сайта, наряду с его видением, необходимо думать в направлении поиска нужной аудитории. Очень важно определить возрастную группу и культурные особенности.

Это очень важно для того, чтобы иметь возможность создать творение специально для этих людей. Еще одним важным фактором является разделение сайтов — B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для конечного потребителя). Цель сайта играет определенную роль — продает ли он товары напрямую или выполняет другие функции, например, информирует и развлекает.

Читать также:  Анализ конкурентов и создание прибыльного веб-сайта

Для того чтобы все прошло по наилучшему сценарию, необходимо последовательно пройти несколько этапов: Начальная встреча. В ней обсуждается концепция веб-дизайна. Какой тип проекта планируется построить, ориентирован ли он на бизнес или конечного потребителя.

Обсудить детали сектора деятельности, целевую аудиторию, прокомментировать цели. Исследование. Проверьте, что происходит на конкурентном рынке.

Рассматриваются прямые конкуренты. Оценить свой уровень, проанализировать свои слабые и сильные стороны. Это помогает правильно ориентироваться в пространстве и времени.

Обсуждение примеров. Истории — это хорошо, но примеры — еще более замечательный инструмент. Хорошо подготовить список примеров веб-проектов для обсуждения. Этот метод отлично подходит для устранения помех в процессе общения. Делаются заметки, идеи добавляются и отвергаются.

Читать также:  4 шага, которые нельзя пропускать

Прототип. Все описанное, обсужденное и одобренное трансформируется в модель прототипа. Это черно-белый эскиз, который начинает визуализировать идею веб-дизайна.

На этом этапе экспериментируйте, тестируйте различные концепции, формируйте расположение элементов, которые увидят посетители вашего сайта или интернет-магазина. Дизайн в бета-версии. После того как все фишки вырезаны с помощью модели прототипа, мы переходим к первой демонстрационной концепции веб-дизайна. Обычно это главная страница веб-сайта или интернет-магазина. На этом этапе вводятся графические элементы, цвета, шрифты и т.д.

Идея проекта становится предельно ясной. Также можно создать несколько концептуальных проектов для сравнения. Лучший вариант — протестировать их через потенциальных клиентов, чтобы они высказали свое мнение.

Таким образом, будет выбран лучший из них, над которым можно продолжить работу. Дизайн сформулирован. После выбора конкретной концепции она начинает распространяться на другие страницы и подстраницы веб-проекта.

Читать также:  5 полезных советов по максимально эффективному использованию вашего Android-смартфона

После этого проводится детальный анализ, оценка и, при необходимости, корректировка. Бюджет и сроки. Сложные, изысканные дизайнерские решения требуют более высоких бюджетов.

Они требуют больше ресурсов для реализации. Время, необходимое для исследования, подготовки и внесения корректировок, является значительным. Есть много элементов, над которыми нужно работать — цветовые сочетания, накладки, иконки, кнопки, типографика, общий интерфейс. Но все вложенные средства стоят того, потому что конечный результат запускает сайт в космос.

Заключение Создание веб-дизайна осуществляется с учетом конечного пользователя, который будет его использовать. Личные предпочтения и навязанные мнения должны быть максимально подавлены. Путеводной звездой является пользователь, которого мы определяем как потенциального клиента.

Если ему понравится веб-дизайн, значит, мы выполнили свою работу.


Вам нужны качественные услуги веб-дизайна? Отправьте нам запрос здесь.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?