Хорошо структурированный веб-сайт

Хорошо структурированный веб-сайт

Правильная и хорошая структура сайта является одной из самых важных вещей. Структура веб-сайта обычно является результатом совместной работы веб-разработчика и клиента. Сегодня мы рассмотрим несколько наиболее распространенных ошибок с целью их устранения.

По нашим наблюдениям и опыту, люди попадают в две ловушки в отношении структуры. Первый — это непонятные имена, второй — пачки опционов. Запутанные названия Это может стать большой неразберихой, если в вашу информационную архитектуру впихнуть странные названия страниц и подстраниц.

Эта проблема может возникнуть следующим образом. В каждой отрасли есть свой жаргон, и мы в веб-индустрии не исключение. Проблема в том, что конечные пользователи не привыкли к таким словам и аббревиатурам.

Читать также:  4 ошибки, которые вас подведут

Возможно, это ваши потенциальные клиенты, и то, что вы предлагаете, для них в новинку. Вы можете представить, что только запутаете их. Используйте для разделов и меню названия, которые близки людям. Будьте уверены, что вас хорошо понимают.

А на самих веб-страницах объяснять доступным языком. Длинные имена. Названия сайтов должны быть достаточно описательными, но при этом лаконичными.

Старайтесь, чтобы все меню на сайте состояло из одного или двух слов. Идея заключается в том, чтобы заставить пользователей быстро усваивать информацию, поскольку они сканируют ваш сайт. Если у вас длинные названия меню, вы рискуете, что они останутся незамеченными. Неадекватные страницы. Будьте внимательны к названиям страниц, которые у вас есть.

Читать также:  10 тенденций в дизайне веб-сайтов компаний, чтобы выиграть больше бизнеса

Каждая кнопка, каждая ссылка должна соответствовать названию страницы, на которую она ведет. Цель — оправдать ожидания людей. Они намерены добраться до определенной информации, поэтому не сбивайте их с толку. Структура со слишком большим количеством опций Мы подошли ко второй вопиющей ошибке структуры сайта.

Возможно, вы тоже видели сайты с большим количеством ссылок и кнопок. Вы просто стоите перед ними и не знаете, где их взять. Очень неприятно, потому что никто не любит чувствовать себя растерянным. В Интернете наступает момент, когда пользователей отпугивает слишком большое количество вариантов, и они перестают превращаться в покупателей.

Идея не в том, чтобы показать, как много у вас вещей, и перегрузить браузеры информацией. Идея заключается в том, чтобы расположить все в понятной и доступной форме. Заключение Правильная информационная архитектура имеет решающее значение.

Читать также:  Alibaba и Foxconn инвестировали 350 миллионов долларов в компанию по производству электромобилей

Это критический момент. Соответственно, избегайте ошибок, на которые мы указали в сегодняшней статье. Лучшее решение — обратиться в компанию Whiz, которая поможет вам структурировать контент.

Это избавит вас от многих головных болей в будущем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?