Хрупкий баланс в веб-проектах

Несколько вещей, которые мы узнали за эти годы

Хрупкий баланс в веб-проектах

В компании Whiz мы разрабатываем веб-проекты уже 7 лет. За этот период напряженной работы мы столкнулись с интересными и сложными кейсами, увидели множество. Подводя итог, можно сказать, что разработка программного обеспечения — непростая задача. В следующих строках мы хотим поделиться некоторыми нашими наблюдениями и опытом, который мы приобрели. 1. Все дело в людях.

Это первый и самый важный урок. Сайты, интернет-магазины, веб-проекты в целом, создаются людьми для людей. Сколько бы компьютеров ни было задействовано в процессе, все дело в людях. Здесь мы имеем в виду команду клиента, которая размещает заказ, команду веб-разработчиков и конечных пользователей, которые будут потребителями проекта. Отношения между этими тремя подразделениями должны быть адекватными, гармоничными.

Только так может родиться успех. Альянс между разработчиком и заказчиком определяет конечный результат. Такие факторы, как мотивация, интерес, манеры, компетентность, опыт имеют большое значение. Как бы хорошо ни были организованы рабочие процессы веб-разработчика, они не могут компенсировать хаотичные действия клиента.

Читать также:  Ценные функции для мобильных приложений компаний

Это также верно и в обратном направлении. Конечный пользователь также имеет решающее значение. У этого потребителя есть свои цели, требования и проблемы, которые необходимо удовлетворить. Каждый веб-проект создается для целевой аудитории. Веб-сайты и интернет-магазины создаются не для того, чтобы ими наслаждались веб-разработчик и клиент.

Задача бизнеса, который заказывает веб-проект, заключается в создании точного профиля пользователя, который предоставляет необходимую информацию. 2. Демонстрация важнее разговора. Жаргон, термины, жаргон, термины, объяснения и стопки электронных писем. Эта схема не работает. Простые вещи работают, потому что их понимают.

В компании Whiz мы знаем, что не все люди плавают в своих собственных водах в плане интернета, программного обеспечения, компьютеров, смартфонов, гаджетов и т.д.н. Мы доказали, что одна демонстрация лучше, чем сотни рассказов. Люди не всегда могут представить себе то, что вы объясняете, но когда они это видят, это меняет все. Демонстрация устраняет барьер между людьми, и общение протекает свободно. Демонстрация во много раз ценнее, чем объяснения и обещания.

Читать также:  10 сигналов грядущих неудач

3. Сосредоточьтесь на будущем, а не на прошлом. Анализ данных о прошлых периодах, безусловно, помогает, но вы никогда не должны терять из виду будущее. Новый интернет-магазин или веб-сайт будет функционировать в предстоящий момент абстрактного понятия времени. Соответственно, при планировании инвестиций в такое начинание следует учитывать различные тенденции.

Вы должны планировать и предвидеть, что произойдет дальше. Самый элементарный пример, на который мы можем указать, — это мобильные устройства и то, как они изменили и продолжают изменять ландшафт. Сейчас почти каждый человек носит в кармане смартфон и использует его для открытия веб-сайтов и интернет-магазинов. Это требует иного образа мышления и подхода к веб-разработке. 4. Цена ошибок.

Читать также:  7 причин перейти на Android 7.0 Nougat

Ошибки — щекотливая тема, потому что люди обычно отказываются их признавать, обижаются и переходят в режим защиты. Тем не менее, мы планируем написать о них несколько строк. Слово ошибка может рассматриваться с разных сторон и возникать по разным причинам. Наиболее распространенные ошибки возникают из-за спешки. В компании Whiz мы всегда проповедовали, что все должно быть спланировано, расписано и тщательно обсуждено, прежде чем приступать к фактической разработке.

Ошибки при создании сложного механизма приводят к серьезным сбоям в работе. Аналогичными потрясениями являются отклонения от бюджетов и временных рамок. Заключение Мы подошли к концу, где в заключение даем рекомендацию. Начните свое будущее начинание по созданию интернет-магазина или веб-сайта с людьми, которые знают, что они делают.

Это сэкономит вам много нервов, времени и денег. Наша команда готова ответить на ваши вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?