Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые!

Фраза с огромной дозой правды

Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые!

Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни слышал эту фразу. Мы решили провести забавный эксперимент, связав его с веб-сервисами. Как и в любой отрасли, в нашей есть разное качество и разные цены.

Конечно, существуют ценовые войны, в которых в конечном итоге не выигрывает никто, даже клиент.

Прочитайте следующие строки, чтобы повеселиться вместе, пока мы рисуем красочный „Дешевые”.


Дешевизна — это перебор. Дешевизна — это грязная работа. Дешевое — это одноразовое. Дешевые перерывы.

Дешевизна стоит денег. Затраты на ремонт. Замена стоит денег.

Дешевизна поначалу кажется хорошей идеей, но предаст вас, когда вы больше всего в ней нуждаетесь. Дешевый — поверхностный и неудовлетворительный. Дешевое — неэффективно.

Читать также:  Самые интересные новые функции, которые появятся в Android O

Дешевизна в какой-то момент начинает мешать и мешает. Дешевизна стоит времени и потерянных клиентов. Дешевое всегда дорого.


Чтобы сделать качественный сайт или интернет-магазин, требуется время, мысли, преданность делу, мастерство и огромная доза желания.

Именно по этой причине качество стоит денег, а однодневки проходят под знаком „Дешевые”. Всегда рассматривайте свой веб-проект как долгосрочную инвестицию. Инвестируйте в качество, чтобы вернуть свои деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?