Зачем и как использовать иллюстрации в дизайне мобильных приложений

Узнайте основные преимущества этих элементов, а также правила и советы по их внедрению в пользовательский интерфейс и контент.

Зачем и как использовать иллюстрации в дизайне мобильных приложений

Как захватить сердца потребителей и выделиться на фоне конкурентов? Это главный вопрос, с которым сталкиваются бренды при создании своего мобильного приложения. Одним из решений, которые предлагают разработчики, является использование иллюстраций в дизайне приложений.

Давайте посмотрим, как это может принести успех.

Здесь мы рассмотрим основные преимущества использования иллюстраций в дизайне мобильных приложений и то, как их можно использовать, чтобы сделать пользовательский опыт более чем отличным. Когда инструмент используется эффективно, он всегда помогает достичь желаемых результатов.

Планирование — ключевой момент

Прежде всего, следует отметить, что иллюстрации не являются обязательным элементом мобильных приложений, который применим повсеместно. При выборе их использования следует оценивать не только их художественный стиль и эстетику, которую они добавят в дизайн, но и практические аспекты их использования, т.е. добавляют ли они реальную ценность приложению. Это может быть сделано на концептуальной стадии проекта посредством обсуждений и тестов.

Когда иллюстрации рассматриваются как инструмент для достижения цели, их оценка становится более надежной и простой. Важно не только решение о том, использовать ли иллюстрации, но и как подойти к их использованию в качестве элемента дизайна при планировании разработки мобильного приложения. Исходя из этого, возникают два вопроса:

Читать также:  5 основных признаков синдрома компьютерного зрения

1. Добавляют ли иллюстрации ценность заявке?

2. Если да, то будут ли они улучшать пользовательский интерфейс и опыт, или представление бренда и контента, или и то, и другое?

Давайте сосредоточимся на ответе на второй вопрос.

Иллюстрации как часть пользовательского интерфейса

Существует несколько основных правил при использовании иллюстраций как части пользовательского интерфейса. Давайте рассмотрим их подробнее:

Полная интеграция в пользовательский опыт — Основная цель иллюстраций — помочь выполнить действия и/или понять информацию на экране. Они не должны отвлекать от того, что действительно важно для пользователей. Напыщенность должна быть заменена простотой, цель — вызвать приятные эмоции у пользователей.

Не менее важно, чтобы не было беспорядка, особенно когда иллюстрации используются как часть фона.

Стиль, соответствующий концепции и бренду — Несмотря на впечатляющий вид, иллюстрации являются отдельными компонентами дизайна и не должны использоваться как таковые. Они должны быть нарисованы в соответствии с концепцией мобильного приложения и в стиле, характерном для бренда.

Читать также:  AMD сообщила о рекордной выручке во втором квартале 2020 года.

Согласованность — стиль иллюстраций должен быть одинаковым во всем приложении. Нельзя, например, на главном экране иметь стильную черно-белую графику, а на остальных размещать красочные и игривые картинки. Согласованность стиля — это часть эстетики, которая привлекает внимание к приложению и его содержанию.

Целевая уникальность — какими должны быть иллюстрации? Опытные разработчики полагаются на серьезные исследования, чтобы получить ответы. Он ориентирован на целевую аудиторию приложения и бренда в целом.

Рассмотрите характеристики бренда и его товаров и/или услуг. На основе анализа дизайнеры используют свои творческие навыки для создания уникальных иллюстраций, которые обогащают пользовательский опыт и приносят прямую пользу.

Использование иллюстраций как часть презентации бренда и контента

В этом случае у дизайнеров появляется больше творческой свободы, поскольку им не приходится рассматривать чисто технические компоненты пользовательского интерфейса. По этой причине применение описанных до сих пор правил не обязательно должно быть таким строгим. Иллюстрации можно легко рассматривать как „внешний“ компоненты мобильных приложений.

Когда они являются частью контента, иллюстрации могут дать лучшее представление о бренде и его продукции. Пользователи могут, например, увидеть их в другом свете и/или рассмотреть их более подробно. Конечно, иллюстрации должны быть сделаны в контексте содержания мобильного приложения.

Читать также:  AMD представит 12- и 24-ядерные процессоры Threadripper 2 29 октября.

Очень часто возникает вопрос, что выбрать в качестве дополнительного элемента текста приложения — фотографию или иллюстрацию. Это зависит не только от специфики бренда, но и от эмоций, которые вы пытаетесь создать. Если, скажем, вы хотите представить туристическое направление не просто красивым, но и романтичным, вы можете сделать это, нарисовав известное место в городе в стиле старой романтической киноафиши.

Творческий подход всегда рождает лучшие идеи.

Заключение

Иллюстрации — это не просто стильный и художественный способ представить и подчеркнуть определенные аспекты мобильного приложения. Их использование должно сделать приложение более ценным и более привлекательным для пользователей. Они должны быть созданы специально для нее, чтобы она не чувствовала себя как „дженерик“.

Иллюстрации могут даже стать инструментом для создания уникальной идентичности приложения, чтобы оно стало неотъемлемой частью атрибутов бренда, благодаря которым он становится узнаваемым для аудитории.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?