Затыкание дыр на сайте

Затыкание дыр на сайте

Сайты являются отражением целей компании и общей стратегии бизнеса. В целом, они являются инструментом для создания большего бизнеса для компании, которая ими владеет. Но как в физическом, так и в виртуальном мире все меняется, и необходимо приспосабливаться. Сайты не создаются для пожизненного использования предприятиями.

Они не будут актуальными и любимыми всегда. Сегодня все происходит со скоростью света, что, безусловно, требует постоянной проверки сайта компании. Создание веб-сайта компании подобно созданию ребенка — он остается вашим навсегда и нуждается в постоянной заботе, независимо от того, на какой стадии взросления он находится. Мы можем много писать на тему дизайна веб-сайтов, потому что мы создали, перепроектировали и капитально отремонтировали множество веб-сайтов компаний.

Но в целом мы можем сказать, что некачественный веб-сайт очень плохо отзывается о вашем бизнесе. Обычно веб-сайт компании — это первое, с чем сталкивается пользователь. Возможно, он не слышал о вас, но наткнулся на сайт через Google, рекомендацию друга или социальные сети. Поскольку до сих пор у этой надвигающейся личности не было с вами еды на вынос, ее впечатления формируются на основе того, что дает ей веб-сайт.

Читать также:  Как извлечь максимум пользы из сайта?

Первая и самая существенная проблема Очень плохо, если ваш сайт пылится, потому что он был сделан еще в 2005 году. Пользователю, который смотрит на ваш сайт сегодня, не важно, была ли ваша страница крутой и функциональной в прошлом. Вероятно, сейчас это маленький квадратик с крошечными шрифтами и кучей ошибок. Если вы попали в подобную ситуацию, трудно заполнить пустоту. Вам потребуется полная перепланировка.

Хорошо то, что мы можем помочь вам привести все в соответствие с современными требованиями Запрос на разработку участка. Пустые участки Вернуться к теме отверстий в сайтах. Для конечного пользователя неприятно видеть разделы, в которых говорится: “Извините, раздел находится в стадии разработки.”. Ужасы!

Позаботьтесь об исправлении таких упущений, если они присутствуют на сайте вашей компании. Заполните все разделы контентом. Если вы правильно спланировали создание сайта, у вас не должно быть пустых разделов. Отсутствие руководства Важным моментом для эффективности любого сайта является призыв к определенному действию.

Вы должны четко представлять, что должно произойти, когда пользователь заходит на сайт. Хотите ли вы, чтобы они позвонили вам? Или отправить вам электронное письмо? Все это должно быть четко отражено на страницах и подстраницах сайта.

Читать также:  9 полезных советов при работе с Google Chrome

Прямо скажите посетителям, чего вы от них ожидаете. Разместите эти призывы к действию на видном, заметном месте, сделайте их короткими и прямыми. Неактуальный и устаревший контент Проведите ревизию всего контента на сайте. Рассмотрите вопрос о том, подходит ли он для вашей аудитории? Очень важно говорить на языке ваших потенциальных клиентов.

Когда вы это сделаете, сайт начнет приносить прибыль вашей компании. Позаботьтесь об удобочитаемости шрифтов, форматировании текстов, качестве фотографий, смысле того, что вы говорите. Все это будет способствовать презентации сайта.

Неработающие ссылки Проведите тщательную проверку на наличие неработающих ссылок и страниц. Если вы создаете внутренние ссылки между страницами вашего сайта, вам необходимо убедиться, что все ссылки работают. В противном случае пользователь зайдет в тупик.

И в такой ситуации вероятность того, что они покинут сайт, огромна. Отсутствие измеримости Знаете ли вы, какой трафик генерирует ваш сайт?? Откуда берутся эти люди? Если у вас нет ответов на эти вопросы, очень жаль. Возможно, вы страдаете от отсутствия системы измерения посетителей.

Читать также:  Как построить стратегию мобильных приложений

Бесплатный совет — используйте Google Analytics. Это даст вам очень четкое представление о том, что происходит на сайте. Используя систему аналитики посетителей, вы сможете оценить слабые места сайта и восполнить их. Полное отсутствие мобильного сайта Следующий интересный момент, который может стать серьезной дырой в сайте — мобильная версия. Заходят ли ваши потенциальные клиенты на сайт через смартфон или планшетное устройство?

Если ответ положительный, а скорее всего так оно и есть, то вам нужен оптимизированная мобильная версия сайта. Это единственная гарантия того, что люди получат адекватное взаимодействие с контентом, который у вас есть. Мобильные сайты специально созданы для работы с небольшими дисплеями и сенсорными экранами.

Заключение Люди постоянно используют интернет как способ получения информации. Когда ваш сайт появляется перед их глазами, он должен быть на высоте. Это не всегда предполагает инвестиции, иногда требуется техническое обслуживание и периодические обновления.

Но в конечном итоге все затраченные усилия будут стоить того.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?