Жертвоприношение во имя веба

Жертвоприношение во имя веба

Сегодня мы рассмотрим жертвы во имя всемогущего интернета не с точки зрения теологии, а с точки зрения экономических затрат.

Мы не зря используем термин «жертва», потому что именно так часто бизнес воспринимает веб-сайты, интернет-магазины, игры и приложения Facebook. Как будто они никому не нужны. А потом они задаются вопросом, чем они заслужили засуху на банковском счете и последующие потрясения в бизнесе. Вышеперечисленное — это не просто выплеск наличности, это инвестиции в цифровые активы.

Ублажение веб-пользователей с помощью псевдоподарков не сработает. Пользователи не всегда оценят жертву, которую вы принесли, особенно если она относится к типу «давайте увеличим количество, чтобы иметь что-то в интернете». Люди сразу же поймут, что вы стали козлом отпущения за отсутствие творческого потенциала и лень, которую им поднесли на ржавом блюдечке.

Чтобы уверенно ступить на священный алтарь Интернета, вам необходимо подготовиться к следующим экономическим жертвам: 1. Написание веб-проекта. Это первое и самое важное в вашем путешествии по интернету. Обратитесь за помощью в этом вопросе в такую опытную фирму, как Whiz.

Выписывание укладывает все хаотичные мысли и идеи в рамки. Это профессиональный подход к созданию ценных, прибыльных веб-решений. В описании определяется вся функциональность, разделы, подразделы, меню, администрирование, все до мельчайших деталей. Это чрезвычайно полезно не только для клиента, но и для веб-разработчика. Обе стороны будут четко понимать, над чем предстоит работать.

Читать также:  Инвестиции в поддержание и развитие веб-проектов

Хорошо описанный проект закладывает прочный фундамент, который служит для адекватных переговоров о цене и условиях. Никогда не жалейте средств на профессиональное составление проекта. Всегда помните, что за всеми этими веб-сайтами, интернет-магазинами, играми, приложениями Facebook, приложениями для iOS и Android стоит нечто очень сложное, а именно программное обеспечение. 2. Разработка веб-проекта.

Когда у вас есть четко сформулированная концепция, можно переходить к разработке. Здесь логично, что ваши затраты приходятся на фактическую конверсию сайта, интернет-магазина или партнерского сайта. Полагаясь на адекватно выполненное задание, вы не должны столкнуться с непредвиденными расходами. Но учтите следующее, когда вы решите, что хотите реализовать в проекте новую идею, которую вы задумывали как нечто дополнительное, это повлияет и на бюджет, и на сроки реализации. Для бюджета это будут чрезвычайные расходы, а для сроков — некоторая затяжка.

В этом русле мы хотим отметить, что важно прояснить общую концепцию веб-проекта на уровне составления проекта. Здесь основные роли играют клиент и веб-разработчик. Обе стороны должны быть подготовлены, сосредоточены, знать предмет разговора. Важно, чтобы клиент выкристаллизовал свою бизнес-концепцию, имел представление о веб.

Читать также:  5 электрических внедорожников, на которых мы сможем ездить до 2020 года.

3. Сопровождение веб-проектов. В этом разделе мы затронем несколько тем, которые мы решили объединить под заголовком техническое обслуживание. Первая из них заключается в том, что каждый разработанный веб-проект нуждается в технической поддержке. Программное обеспечение не может обойтись без него.

Вам необходимо иметь команду, которая будет присматривать за ним и устранять любые возникающие проблемы. Далее следует хостинг, который также представляется неизбежной статьей расходов. Каждый веб-проект имеет свою специфику, требующую определенного типа хостинга.

О наилучшем выборе должна позаботиться компания, разрабатывающая проект. И в качестве заключительного замечания мы записываем доменное имя или доменные имена. 4. Продвижение веб-проекта. Наверное, все мы согласны с тем, что конкуренция практически во всех отраслях является жесткой. Мы исключаем монополистические явления.

Чтобы ваш проект стал настоящим чемпионом, вам необходимо учесть расходы на маркетинг, которые вам придется понести. Не может быть такого, чтобы ваш сайт или интернет-магазин появился во Всемирной паутине и ни с того ни с сего стал хитом. Это также относится к играм и приложениям Facebook. Продвижение любой веб-разработки является важнейшей частью общего генерального плана.

Никогда не недооценивайте его, учитывайте его с самого начала. Продвижение может потребовать больших финансовых ресурсов. 5. Совершенствование веб-проекта. Часто в разговорах с клиентами мы называем веб-проекты живыми организмами. Мы определяем их таковыми, потому что они нуждаются в заботе, им нужно расти и развиваться.

Читать также:  Ваш сайт, вероятно, слаб в этих 3 вещах

Если говорить более прямо, то необходимо учитывать, что вам потребуется инвестировать средства в различные улучшения. Все, что касается вашего проекта и его эффективности, необходимо измерять и искать пути улучшения. Не существует варианта, когда вы создаете интернет-магазин, начинаете продавать, и это остается неизменным в течение многих лет. Все в Интернете развивается так быстро, что иногда трудно поверить. Заключение В заключение мы упомянем еще несколько расходов, к которым вы должны быть готовы.

Первый из них — это время. Для того чтобы ваш веб-проект был успешным, вам необходимо инвестировать время. Вы не будете расти только потому, что у вас есть сайт или интернет-магазин. Вы должны позаботиться об этом. Еще один важный момент — это человеческие ресурсы.

Вам будет трудно справиться со всем в одиночку. За успешными веб-проектами стоят целые команды. Можно резюмировать, что веб-проекты — это настоящие, серьезные и масштабные бизнесы, просто они развиваются в другой среде.

Смотрите на них с этой стороны, как на бизнес, только так вы сможете получить желаемые результаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?